Вакуумный насос 124

Вакуумный насос 124 – это поршневой или мембранный вакуумный насос, приводимый в движение за счет эксцентрика. Место его установки на автомобиле – муфта опережения впрыска ТНВД. Место установки приводного ролика – балансир. Данный элемент выполняет движение по той же траектории, что и эксцентрик. За счет того, что ролик соединен с вакуумным насосом, его движение передается к его поршню.

Вакуумный насос 124 широко применяется на легковых автомобилях, имеющих дизельный двигатель. В особенности это касается Mercedes Benz. Как правило, это касается автомобилей, которые имеют старые серии выпуска: W123, W124, W201, W202. В автомобилях, которые выпускались до 96 года, эксцентрик мог заменяться муфтой опережения впрыска.

Что касается муфт, устанавливаемых на сегодняшний день, имеющих опереженных впрыск с эксцентриком, они меняются только в комплекте. Траектория движения балансира такая же, как и у приводного ролика. Чаще всего эти устройства применяются на небольших легковых автомобилях, имеющих дизельный двигатель. Они относятся к вакуумным насосам, имеющих ряд 7.2 с муфтой опережения и впрыском топлива.

vakuumnyj-nasos-124

Основной элемент приводится в движение по средствам эксцентрика. Данный агрегат чаще всего устанавливается на автомобиль Mercedes Benz. Агрегат достаточно надежный, но с течением времени может страдать от недостаточного пониженного давления, шумов и стуков, стирания буксирного ролика вакуумного насоса. Иногда разрушается корпус вакуумного насоса, повреждается балансир вакуумного насоса.

Вакуумный насос 124

Вакуумный насос – это элемент, который следует устанавливать только специалист, чтобы не допустить неправильной установки и его эксплуатации. В данном устройстве во время установки вакуумного насоса установка монтажной корзинки не выполняется. Если приводной эксцентрик уже износился, то возможны скачки установки из-за того, что при ударах появляются насечки с ударами.

Допускать эксплуатацию неисправного буксирного ролика достаточно опасно, поскольку он может разрушиться, а его составные части попадают в приводной механизм. Во время монтажа вакуумного насоса следует проводить проверку и качество поверхность эксцентрика муфты впрыска топлива.

Вакуумный насос 124

Если этот эксцентрик износится или повредится, то придется менять муфту опережения впрыска топлива в комплекте. Если этого не сделать, то сам вакуумный насос через некоторое количество времени сломается. При этом не допускается полировка и шлифовка изношенного эксцентрика. На предприятии, где изготавливается данный элемент, специально делают поверхность шероховатой, чтобы она имела динамическую связь с приводным роликом.

Вакуумный насос 124 идет в комплекте со следующими элементами:

•    уплотнением;

•    монтажной корзинкой;

•    муфтой опережения впрыска топлива.

В случае проведения полировки и шлифовки поверхности есть вероятность того, что выйдет из строя ходовое колесо. Зачастую при разборке элемента происходит стачивание одной части ходового колеса. В ходе этого процесса появляется стружка, которая повреждает элементы насоса.

В процессе монтажа вакуумного насоса необходимо учитывать, что кулачки должны быть опущены вниз и закручиваться крест-накрест. Обязательно производить замену старого уплотнения на новое. Если это автомобиль более старой версии, то следует выполнять снятие монтажной корзинки. Она крепится к картеру перед муфтой опережения впрыска топлива. Более поздние модели данным устройством не комплектуются.